Почему event-агентствам необходимо принять участие в конкурсе «Event-прорыв» 06 февраля 2014 799 0 Сохранить 0 При нажатии на кнопку,статья сохранится в разделе"Закладки" в личном кабинете. Поделиться: Твитнуть Мы недавно рассказывали о том, что в декабре прошедшего года стартовал конкурс event-проектов Приволжья «Event-прорыв 2013». Заявки на участие от конкурсантов ещё принимаются (подать заявку), а мы попросили председателя жюри конкурса — Александра Шумовича — рассказать нам немного о том, как развивается event-индустрия и почему начинающим компаниям важно принимать участие в различных профессиональных конкурсах. Как развивается ивент-индустрия в стране? Какие тренды бы вы выделилили? Можно с уверенностью отметить, что количество переходит в качество. И заказчики и агентства накопили достаточно опыта и профессионализма. Многи мероприятия в России проходят на высоком уровне и неотличимы от лучших иностранных образцов. Другое дело, что рынок фрагментирован. На фоне профессионалов есть еще много агентств и заказчиков, живущих по старинке. Так что эти два подхода сосуществуют. Участие в конкурсах — зачем это нужно региональным компаниям? Профессиональные конкурсы существуют, чтобы предоставить площадку для наиболее амбициозных компаний, позволить продемонстрировать свой опыт и компетенцию, сравнить свою работу с работой коллег. Для заказчиков это своеобразный супермаркет лучших предложений. Сразу же ясно, что из себя предоставляет каждая компания, чей подход ближе. При этом нужно понимать, что сравнивать нужно сопоставимые вещи. Сравниваемые проекты должны быть «в одной весовой категории». Поэтому региональные конкурсы позволяют определить лучших из лучших здесь и сейчас, без столичных искажений, связанных с бюджетами и техническими возможностями. Что вы ожидаете от участников, от жюри и от организаторов конкурса «Event-Прорыв»? Я жду красивые проекты. Это самое важное. Я надеюсь, что компании покажут красивые идеи и их воплощение так, что придется позавидовать, мол, как же мы этого не сделали! От жюри я жду объективности и, пожалуй, поддержки для молодых компаний. Чем, по-вашему, является такой конкурс для заказчиков — помогает ли он объективно найти новые идеи и подрядчиков? Для заказчиков подобные конкурсы — просто кладезь идей. Можно оценить, как сработала та или иная идея, понять, как ее нужно интерпретировать для решения своих задач. Подобные конкурсы — куда более правильный инструмент для поиска партнеров, чем все одноразовые буклеты или бесконечные портфолио на сайте. Что бы вы в заключение хотели сказать участникам конкурса? Как председатель жюри я могу пообещать честное судейство каждому участнику. Уверен, что лучшие проекты будут замечены и вознаграждены. Уверен, что лучшие агентства получат свое признание, а потом и новых клиентов, больше денег и простора для фантазии. И, в итоге, так мы все получим более качественные мероприятия, которые украшают нашу жизнь! Комментарии (0) Смотрите также WFEST 2017 состоялся в Москве и пройдет 4-5 марта в Ростове-на-Дону WFEST 2017 пройдет в Москве 25-26 февраля Фестиваль стильных свадеб WFEST вновь состоится 18 февраля 2017 в Санкт-Петербурге Bridal Fashion Weekend впервые прошел в Москве 19 и 20 ноября В Москве состоялся фестиваль стильных свадеб WFEST 2016 FALL 19 и 20 ноября в Москве состоится WFEST 2016 FALL Всероссийский большой event-заплыв 2016: летнее мероприятие для представителей «праздничной» индустрии Итоги обучающего семинара «Режиссура-Дура» в Мастерской TOBELOVE