Каждая девушка с детства мечтает о свадьбе. Идеальное предложение с блестящим камнем на кольце, выбор белоснежного платья, дегустация начинок для торта, подбор цветов…

Все это представляется прекрасным кинофильмом, где желания превращаются в реальность. На деле же подготовка к свадьбе начинается с суровой правды планирования бюджета. Но при грамотном распределении средств и при помощи опытного организатора мечты сбываются, а свадьбы становятся по-настоящему волшебными.

Предлагаем вам ознакомиться с полезной памяткой, которая
наглядно показывает, как правильно распоряжаться бюджетом при планировании
свадьбы. Если четко придерживаться схемы, то риски выйти за рамки обговоренных трат, повинуясь минутному «хочу», сводятся к минимуму. Так же, зная общую сумму, которую вы готовы потратить, можно будет легко просчитать, сколько же денег будет у вас в распоряжении на ту или иную составляющую свадебного дня.

Первая и самая большая часть бюджета – банкет. Не важно, ресторан ли это или шатер, есть ли аренда зала, пробковый
и сервисный сбор. В любом случае на торжественный ужин будет потрачено от 40% до 50% отложенных на свадьбу средств.

Второй и третей весомой частью будет оплата работы ведущего,
фотографа и видеографа. Это те специалисты, на работе которых ни в коем случае экономить нельзя. Ведущий – это двигатель банкета, именно от него зависит, каким запомнится ваш праздник. Не забудьте так же продумать развлекательную программу: иллюзионист, кавер-группа или, быть может, оперный певец. Что касается фото и видео – то это те вещи, которые останутся с вами после самого важного и счастливого дня в жизни. Хорошие воспоминания – это удачное вложение еще 20%-25% бюджета.

Четвертой тратой будет разработка и воплощение декор концепции. 10%-15% бюджета должны пойти на приглашения, цветочные композиции на столы, бутоньерку, драпировку арки выездной регистрации и т.д. и .т.п. Все то, что превратит свадьбу в самую настоящую сказку.


Еще по 10% в идеале должно уйти на организацию и координацию свадьбы, а так же на ее техническое оснащение ( это касается света, звука и прочих моментов относительно работы всех специалистов на площадке). Оставшиеся 5 % необходимо оставить на сопутствующие и прочие расходы. Автомобиль и трансфер для гостей, отель для сборов и еще множество моментов, которые, безусловно, так же важны при подготовке к свадьбе, но уже не несут в себе настолько больших материальных затрат.

Мы прекрасно понимаем, что рассказать о том, как правильно
расписать траты на бумаге гораздо проще, чем это сделать. И не всегда желаемое идеально совпадает с действительным. Но в таких
случаях мы советуем парам быть готовыми идти на компромиссы. Знайте, что лучше сделать что-то одно, но на отлично, чем по чуть-чуть распылять бюджет на
множество мелочей.

А теперь самое главное, на что хотелось бы обратить ваше
внимание: описанная выше схема, хоть и составлена на многолетнем опыте
работы свадебного агентства, но носит рекомендательный характер. Вы можете
заменить, увеличить или уменьшить любую позицию. Все зависит от ваших
предпочтений и должно основываться на том, какой вы видите вашу идеальную свадьбу!
Быть может, вы хотите ограничиться легким фуршетом, но зато устроить потрясающе оформленную фотопрогулку?! Почему бы и нет!

Волшебные свадьбы – это не обязательно огромные бюджеты, волшебные свадьбы – это обязательно хорошо спланированные свадьбы! Не бойтесь быть собой и воплощать именно ваши мечты, а La Tendresse вам в этом обязательно поможет.