История о том, как выбрать свадебное агентство. Сразу скажу, что мы не планировали организовывать свадьбу самостоятельно, так как работала я много и у меня бы не хватило ни времени, ни сил, ни нервов подготовить свадьбу. А уж тем более сделать это хорошо.

Изначально мы не знали как найти команду нашей мечты. И, конечно же, отправились за ответами к Яндексу. Естественно, самые первые ссылки - это разрекламированные агентства "организуем свадьбы от 3 миллионов", поначалу это слегка остудило мой пыл и заставило задуматься об агентстве. Ведь наш бюджет был меньше 1 миллиона рублей, возьмется ли за нас хоть кто-то?

В итоге, я отправилась на все возможные ресурсы для невест и просмотрела в общей сложности около 200 свадебных агентств (188 из них на сайте The Wedding), отобрав из них только 5 для дальнейшего совместного выбора с будущим мужем.Хочу рассказать вам на что стоит обратить внимание при выборе агентства на первых этапах:

1. Сайт агентства. Это должен быть привлекательный и информативный сайт. Зачастую молодые организации создают не уделяют должного внимания созданию сайта (его попросту не существует или он создан "на коленке" . Иногда сайты компаний создаются и… умирают тихонечко, не обновляясь с 2005 года. На это стоит обратить внимание!

2. Агентство не скрывает стоимость своих услуг. То есть на сайте вы видите с какими бюджетами работает команда, как она оценивает свои услуги и что входит в перечень услуг, предлагаемый вам за определенную стоимость.

3. Портфолио. Большинство агентств стараются разместить в своих портфолио наиболее привлекательные фото своих работ. Однако некоторые недобросовестные компании размещают чужие фото в своих профилях, в связи с чем предлагаю вам проверять достоверность фото, например, сохранить фото себе на компьютер и проверить на яндексе не отображается ли это фото, как работа другого агентства.

4. Команда. Данный пункт не всегда представлен на сайтах, но иногда агентства размещают фото своих сотрудников. Мой будущий муж сразу отверг одно агентство, потому что уже по фото люди были ему неприятны, в связи с чем необходимость проверять их профессионализм отпала.

5. Контакты или форма обратной связи. На сайте обязательно должны быть представлены контакты агентства, а также возможна форма обратной связи (когда вы оставляете заявку, а с вами связываются по мере возможности или в указанное вами время). Размещение контактов без формы обратной связи допустимо, наоборот - нет. К тому же современные агентства сразу указывают ссылки на свои аккаунты в социальных сетях, где вы тоже можете посмотреть на их работы и стиль общения с клиентами и потенциальными клиентами.

После просмотра огромного количества агентств, я остановила свой выбор на 5, как я уже писала ранее. Но круг необходимо было сузить. Я предоставила своему будущему мужу возможность повлиять на выбор, он сразу же отмел 2 агентства (причем одно из них из-за сайта, а второе, из-за команды).

Изначально мы планировали устроить собеседование 3 оставшимся агентствам, сравнить пообщаться со всеми и сделать свой выбор. Однако обстоятельства сложились иначе, поэтому свое агентство мы выбрали по принципу "любовь с первого взгляда" и не стали тратить время на остальные.

Я ни в коем случае не стала бы никого призывать действовать также, но ребят, организовавших нашу свадьбу готова рекламировать всем! И я не думаю, что могла бы сделать выбор лучше. В следующий раз я расскажу о том как и почему мы выбрали мастерскую свадеб "Kate&Leo" (http://msk.the-wedding.ru/organizaciya-svadby/kate-i-leo/)