Всем привет!


Хочу поделиться с вами своей историей об одном отеле.


23 июля 2016 года я отмечала свою свадьбу в пятизвездочном
отеле Mamaison All-Suites Spa Hotel, ресторан Meat&More. Ничего плохого по поводу
блюд и подачи сказать не могу, но что касается качества обслуживания –
отвратительно.


После окончания банкета, наш свадебный распорядитель и я с
мужем договорились с банкетным менеджером и менеджерами, которые оставались в
ночную смену, о том, что все цветы и прочие атрибуты будут храниться в
служебной комнате до утра, пока мы за ними не придем. После того, как нас
убедили, что с нашими вещами ничего не случится, мы пошли провожать оставшихся
гостей, а с частью друзей решили посидеть на летней веранде данного отеля.


Не прошло и часа после банкета, я зашла внутрь отеля и,
проходя мимо служебного помещения, где находились цветы и прочие вещи, я
обнаружила, что комната абсолютна пуста, остался только реквизит наших
флористов (удивительно как и его не выкинули). Подошла к администраторам отеля,
которые сидели в метрах 5 от служебной комнаты, чтобы узнать где вещи, на что
мне сказали, что все в комнате, я же им ответила, что там теперь ничего нет,
кроме реквизита флористов. Они вызвали уборщицу Гулю Хидоренко (возможно
фамилия написана с ошибками), которая на мой вопрос «Где всё?», с усмешкой
ответила, что она всё выкинула в мусорку. На мои уточнения зачем и почему не
спросили нас, когда мы не ушли спать, а сидим на улице на территории отеля,
ничего нормального она не ответила, а только усмехалась то, что это нормально,
они всегда всё выкидывают и, мол, что вы хотите. Только после возмущений они
решили что-то сделать и принесли нам остатки пожеванных букетов, без открыток и
прочего, по их словам достав их из мусорного бака. Никто даже не извинился.
После этого мы сами отнесли все остатки в номер, ваз нам тоже не дали.


На этом вечер практически закончился, за исключением одного
инцидента на летней веранде данного отеля. Один из наших друзей, облокотившись
на деревянные перила на веранде, чуть не разбил себе голову, так как эти перила
целиком (длиной примерно в 3 метра) сломались и упали на асфальт с небольшого
пьедестала вместе с нашим другом. После этого инцидента никакой реакции у
работников отеля не было, кроме той, что охранник вышел и начал фотографировать
место происшествия.


Утром, 24 июля, мы спустились из номера в банкетный зал,
чтобы забрать остатки алкоголя, еды и написать отзыв в «Книги отзывов и
предложений» отеля. Кстати, последняя отметка администрации в этой книге
поставлена около года назад. И пока я писала соответствующий рассказ, мы
обнаружили, что одной важной детали, а именно свадебной Lego-арки, которая была
специально куплена нами и поставлена на свадебный торт, тоже нет. По словам
банкетного менеджера, её тоже выкинули, так как решили, что она не нужна. Это
было последней каплей, после которой я решила начать всё это. Более того, еще
был момент, что охранник сказал моему папе, что видел, как их уборщица
предлагала купить букеты своим коллегам. Но, к сожалению, когда я подошла к
нему и попросила рассказать подробнее, он ответил «Нет, нет, я всё же ошибся,
вряд ли такое могло было быть...» и т.д.


Суть ситуации даже не в том, что они испортили впечатление о
конце свадьбы, выбросив все вещи и лишив нас утреннего чувства рассмотрения
подарков и открыток, а в том, что люди даже не извинились за ситуацию и ведут
себя точно не соответствуя пяти звездам. Они только говорили нам, что мы были
предупреждены о том, что отель не несет ответственность за вещи и всё
выкидывает. Такое я вообще слышала от них первый раз и ответила, что неужели
они думают, что если бы мне такое сообщили, я бы оставила вещи в служебном
помещении? Между прочим, у них в книге, которая находится в каждом номере,
указано, что все забытые вещи, хранятся у них в течение 6 месяцев, а у нас и
час не прошел. Клининг служба у данного отеля крайне не доброжелательна, только
и умеют что усмехаться, начиная с уборщицы Гули и заканчивая заместителем главы
по клинингу (глава – Бокова Наталья Викторовна). В том числе мы написали в этот
отель заявление на имя генерального менеджера Вита Нейзер, что произошла такая
ситуация просим принять меры и разрешит данную ситуацию и отдали заявление в
отель, там его принял и подписал главный на ресепшене. В итоге отель попросил
неделю для раздумий и замолчал, а полиции сказал, что никакого заявления мы им
не писали и ничего не отдавали. Очень жаль, что у них такой мерзкий менеджмент.


А что касается номеров, хоть он нам достался в качестве
подарка за проведение у них банкета, хочется всех предупредить, чтобы не попали
в неприятную ситуацию за такие деньги (с завтраком 12 000 руб. за ночь). В
полах гвозди, все материалы синтетические, затертые ковры, вешалки сделаны так,
чтобы их никто не украл, сразу создается впечатление, что пятизвездочный отель
не доверяет своим гостям, нет даже ложки для обуви. Сам номер темный, неопрятный
и далеко не приветливый. Что касается свадеб, то точно не подходит для
фотоссесий.


Так что ребята, данный отель – кромешный ад. Надо отдать
должное кухни, было вкусно и официанты работают хорошо, но вот отношение к
клиентам, состояние номера и прилегающей территории отвратительно. Под
приветливыми масками работников скрываются далеко не порядочные люди, которые
не идут к вам на встречу в сложных ситуациях.


Могу сказать одно – этот отель не тянет на 5 звезд, да и на
3 тоже. Не попадайте в такие ситуации, а если случилось, не оставляете это
просто так.