5 советов по организации after-party после свадьбы Блоги 27 марта 2017 6820 1 Run the Show agency, Организация свадьбы Сохранить 0 Поделиться: Сохранить 0 Твитнуть Бурные застолья, утомительные тосты, многочисленные конкурсы и свадебная программа, расписанная по минутам, уходят в прошлое. Меняется event-индустрия, меняются предпочтения и ожидания влюбленных пар от главного торжества в своей жизни. Стремление современных невест и женихов к свободе и комфорту привело к рождению нового тренда — «Afterparty» после свадьбы. Это совершенно не значит, что вся свадьба превращается в зажигательную вечеринку как «в старые добрые». Это лишь говорит о том, что свадебный танец жениха и невесты больше не служит сигналом к тому, что мероприятие заканчивается, а является тонким намеком на то, что событие ждет продолжение… Только больше никакого официоза — долой платья в пол и ограничивающие движения костюмы, строгую рассадку и четкий план, да здравствует — комфорт, свобода перемещений, импровизация и сюрпризы. Это момент, когда молодожены могут сменить локацию и пообщаться с теми, с кем так и не удалось обмолвиться словом во время официальной части, сменить наряды на более удобную одежду и, наконец-то, расслабиться после долгого насыщенного дня. Ко всему прочему это прекрасный шанс вновь удивить своих гостей! Как заведено, после ярких мероприятий гости не стремятся расходиться, порадуйте их «продолжением банкета».Где проводить?Для продолжения торжества Вы можете выбрать близлежащий бар или ночной клуб, lounge-ресторан или просто остаться на основной площадке, но переместиться в другую зону, которая специально подготовлена для Afterparty. Только заранее убедитесь, что место основного торжества допускает наличие шума после 23:00. И позаботьтесь о трансфере Ваших гостей, если выбранное место окажется не в шаговой доступности.Кого приглашать?На Afterparty, безусловно, зовут всех, кто был на основной части торжества. Но вы должны понимать, что этот формат больше актуален для молодежи, поэтому семьи с детьми, мамы/папы, бабушки/дедушки скорее откажутся от приглашения. Вероятно, на Afterparty соберутся Ваши самые близкие друзья, и Вы сможете провести время в более уединенной атмосфере, пообщаться с теми, с кем так и не удалось пересечься на основном торжестве. Так как Afterparty — неформальное мероприятие, то отдельная рассылка писем с приглашением не требуется. Просто распространите эту информацию на девичнике и мальчишнике. Или вовсе оставьте в секрете — пусть это будет приятный сюрприз для всех приглашенных!Нужен ли декор?Некоторые пары оформляют зону Afterparty в стиле всей свадьбы, а многие предпочитают создать что-то совершенно иное. Для летней свадьбы прекрасно подойдет вариант с бассейном, тропическими коктейлями и техномузыкой. Через пару дней улетаете в свадебное путешествие на Бора-Бора? Подарите Вашим гостям атмосферу этого сказочного острова, пусть все будет оформлено в стиле этого райского места. Организуйте мартини-бар, shisha-lounge или сигарный corner. Если после основного торжества решите вырваться в бар/ ночной клуб, то декор и вовсе не нужен. Главное помните, что эта импровизационная часть свадьбы, все должно быть легко и доставлять истинное удовольствие!:)Чем угощать?Ваши гости могут проголодаться, поэтому важно организовать snack-bar: сэндвичи и мини-бургеры, роллы и сырные палочки, канапе и мини-десерты- — что-то очень простое и быстрое. Часам к 2-3 ночи (или ближе к утру!) предложите мини-блюда, подходящие для завтрака: сырники, блинчики с творогом, омлет с беконом или круассан с лососем. После продолжительных танцев Ваши гости точно оценят такое меню. Что касается напитков, то это могут быть авторские коктейли от профессионального миксолога, вино или шампанское для женщин, виски или ром для мужчин. Просто учтите предпочтения Ваших гостей!Что надеть?Одевайте то, в чем Вам будет комфортно. Снимите наконец длинное свадебное платье и замените его на более легкий сарафан или даже джинсы. Ваш день — Ваши правила! Оденьтесь в едином стиле с Вашим любимым или заранее подготовьте майки с надписью «Just married». Если Afterparty будет не спонтанным, а заранее запланированным мероприятием, то предупредите своих гостей, чтобы они также захватили casual наряды.По Вашему желанию Вы можете вовсе убрать официальную часть и полностью оформить свадьбу в стиле Afterparty, если Вам близок такой формат. На наш взгляд, есть традиционные составляющие, которые в любом случае стоит оставить, чтобы добавить нотки трогательности Вашему торжеству. Не отказывайте себе в удовольствии подготовить свадебный танец и произнести клятвы у алтаря. Это те моменты, которые Вы будете вспоминать с теплой улыбкой на лице и трепетом в сердце еще долгое время после свадьбы. Run the Show agency, Организация свадьбы Сохранить 0 Поделиться: Сохранить 0 Твитнуть Читайте также ТОП-5 ПЛОЩАДОК ДЛЯ СВАДЬБЫ ЗА РУБЕЖОМ ЯРКИЕ ЗВЕЗДНЫЕ СВАДЬБЫ 2020 ГОДА НА ТВОЕЙ ОРБИТЕ. СВАДЬБА АРТЕМА И ДАРЬИ СВАДЬБА ДЖОНА КЕННЕДИ И ЖАКЛИН БУВЬЕ Комментарии (1) Дизайнерские платья б/у У нас была after-party у костра с пледами и гитарой, очень романтично:) 16 июля 2017 в 23:48 Ответить