Данное агентство во главе с его руководителем не является надежным и компетентным подрядчиком для организации свадебного торжества, по нашему мнению.


Ниже мы постарались описать как можно более объективно его работу и уберечь пары от выбора некачественного реализатора свадьбы. Нашим проектом занималась сама Тамара, поэтому все описанное относится как к ее работе, так и ко всему агентству.


Плюсы:

1.Очень качественная рекламная полиграфия, в том числе приятный и действительно полезный подарок – ежедневник невесты. Именно это было немаловажной составляющей в нашем принятии решения работать с этим подрядчиком.

2.Тамара сама по себе является приятным человеком с хорошим вкусом, но, к сожалению, не достаточно опытным работником.

3.Тамара всегда на связи, даже в поздние часы.



И теперь о минусах:

1.Систематическое нарушение и срыв всех сроков на всех этапах проекта. Немаловажно отменить, что эти сроки были поставлены самой Тамарой, их назначали не мы. Нам приходилось буквально ежедневно просить подрядчика сделать свою работу, каждое утро начиналось с вопросов, когда будет сделана просроченная задача.

2.Отсутствие комплексного подхода к работе над проектом и неумение четко доносить до клиента информацию. В чем это выражалось? Смету свадьбы со всеми составляющими после нескольких безуспешных попыток добиться ее от агентства мы делали себе сами, дополняли, расширяли во время всего процесса подготовки мы тоже сами. Информация о подрядчиках и различных опциях и действиях на свадьбе, когда шел процесс выбора из нескольких, не представлялась комплексно, не резюмировалась в таблицах, отправлялась в обрывочном виде. Нам самим приходилось допытываться и узнавать о деталях работы подрядчиков, чтобы сравнить их.

3. Когда работаете с агентством, то подразумевается, что работа ведется не с одним человеком. Но во время отпуска Тамары, наш проект простаивал, и это аргументировалось ее отсутствием.

4. Искусственное увеличение бюджета, неразумный подход к выбору подрядчиков. Обычно опытные профессионалы в ивент индустрии хорошо знают своих подрядчиков и предлагают клиенту выбор, основываясь на стоимости и знании, что в эту стоимость входит. Если бы мы сами не искали и не сравнивали услуги, например, фотографов и видеографов, то мы бы получили двукратное увеличение стоимости услуг фото и видео. Агентство не рассказало нам о существовании комплексных пакетов (съемок фото и видео love story, фото, видео в день свадьбы, печати фотоальбома), и только после наших вопросов и сравнения подрядчиков по видеосъемке с другими, нам удалось добиться комплексного предложения. Второй пример – выбор ведущего, который был настолько затянут, что увеличил нам цену билета на самолет, так как свадьба наша проходила в Армении, и мы везли команду ведущего из Москвы.

5. Ноль креатива. Изначально выбрав агентство, мы поставили задачу создания оригинальной свадьбы с креативным подходом.

Единственная оригинальная вещь, которая нам была предложена, и это можно отнести в плюсы- фотосессия в традиционных армянских костюмах. Фотоателье было найдено агентством. Все остальные оригинальные идеи для своей свадьбы придумали мы сами.

6. Непрофессиональный декоратор. Концепция декора для ресторана была не разработана индивидуально для нас, а собрана из картинок сайта pinterest. Кроме того, когда мы прилетели на площадку в Армению оказалось, что предложенная агентством концепция никак не учитывала размеры и другие параметры, в частности не были вымерены размеры столов и т.д.



После нескольких безуспешных попыток уговорить подрядчика работать профессионально и выполнять задачи в срок, мы приняли решение за месяц до свадьбы отказаться от его услуг, так как нервов, потраченных за несколько месяцев сотрудничества, уже не оставалось.