Благодаря опросу невест мы выяснили, что для большинства важна активность компании и специалиста в интернете, в том числе их блоги. Но не всегда невесты могут найти группу в контакте, где есть действительно интересная и актуальная информация.

Поэтому мы решили открыть раздел, где специалисты могут поделиться опытом, рассказать что-то интересное и важное, а также опубликовать текущие новости — это раздел «Блог».

Все блоги компаний будут собраны в едином разделе и невеста, зайдя на сайт, сможет легко их найти. А самые интересные посты будут выделены и опубликованы на главной странице, а также анонсированы в социальных сетях проекта The-wedding.ru.


Как грамотно использовать?

Многое зависит от того, какую цель изначально вы перед собой ставите — повышение рейтинга в каталоге, переходы на ваш сайт, повышение лояльности целевой аудитории или подписка на вашу страницу.

Важно

Периодичность
написания

Качество
контента

Репосты
в социальные сети

Стоит отметить, что аудитория сайта ждет от вас интересных уникальных материалов, а не пресс-релизов или постов, ранее опубликованных на вашем сайте или других каналах распространения информации. Поделитесь с невестами новыми знаниями, идеями, расскажите им что-то важное.


Каких показателей можем добиться?

Среднестатистическое количество целевых просмотров каждой публикации — около двух тысяч. Но при правильном подходе результат может быть значительно лучше.

2 материала в неделю

100 000 просмотров

50 материалов за полгода

1000 просмотров = 5 рублей

Стоит отметить, что 1000 просмотров публикации намного эффективнее, чем 1000 показов баннеров. Не стоит забывать о том, что если публикация интересна и редакция выбирает её для размещения на главной странице, то вы получите гораздо больше показов по меньшей стоимости.


Как начать работу?

Ведение блога доступно в тарифных планах «Профессионал» и «Эксперт», необходимо выбрать один из планов, и начать работу.

Выбрать тариф