Правила продаж

Обзор

Четкое представление об ожиданиях клиента и соответствие им (а также стремление превзойти эти ожидания) — это лучший способ обеспечения удовлетворенности покупателей процессом совершения транзакций.

Самое простое, что вы можете сделать, — это предоставить точные и четкие сведения о товаре и условиях доставки. Вы также должны приложить все усилия, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания покупателей на протяжении всего процесса совершения транзакции, включая следующее:

  • Разумную стоимость доставки.
  • Ответственность за наличие товара и своевременно удалять товары, которые вы не сможете предоставить покупателю в указанные сроки.
  • Указание времени обработки заказа и условий возврата.
  • Быстрое предоставление ответов на вопросы покупателей.
  • Профессионализм на протяжении всей транзакции.
  • Гарантию доставки покупателю товара, соответствующего описанию в объявлении.
  • Регулярное обновление информации в объявлении, чтобы все сведения о товаре (например, статус товарного запаса и состояние товара) оставались точными.

Обязательно следуйте этим правилам. В противном случае ваше объявление может быть удалено, а в отношении вас может быть предпринят ряд других мер, включая ограничение привилегий на покупки и продажи и приостановление действия вашей учетной записи. Помните, что вы можете также потерять статус «Магазин».

Описание товара

Большую часть информации о товаре покупатели получают на странице товара. Благодаря информации о товаре покупатели могут быстро принять решение о покупке и знают, чего ожидать при получении товара.

Вы обязаны указать следующую информацию о товаре:

  • описание товара,
  • стоимость,
  • цвет,
  • материал, из которого изготовлен товар.

Примечание. При продаже товаров, которые требуется изготовить, обязательно указывайте время, которое реально затрачивается на его изготовление. Нарушение сроков изготовления отрицательно повлияет на рейтинг магазина.

Срок обработки заказа и доставки

Покупатели хотят знать, когда они смогут получить товар.

  • После получения заказа позвоните покупателю и сообщите точное время отправки товара, примерный срок доставки, уточните детали заказа при необходимости.
  • Укажите минимальный срок обработки заказа, желательно в тот же рабочий день или в течение одного рабочего дня.
  • Укажите для каждого выбранного вида доставки приблизительный срок доставки данным способом.
  • Товар должен быть отправлен в течение 5 рабочих дней.

Общение

Приложите все усилия, чтобы предоставить наилучшее качество обслуживания. Соответствие и превышение ожиданий покупателей поможет вам повысить эффективность продаж.

  • Своевременно отвечайте на все вопросы во время совершения покупки, а также после приобретения товара.
  • Придерживайтесь профессионального стиля общения, в том числе в электронных сообщениях.
  • Быстро отвечайте на обращения покупателей в связи с возникшими вопросами и проблемами.
  • Запрещено использовать при общении с другими пользователями The-wedding.ru непристойные или оскорбительные выражения.

Как правило, если при транзакции у покупателя не возникает необходимости обращаться к продавцу, это признак высокого качества обслуживания и вы не должны получить низкие подробные оценки за общение с продавцом.

Возвраты

Вы обязаны указать условия возврата товара, даже если не принимаете возвраты.

Если вы принимаете возвраты, покупатель может вернуть товар по любой причине, в том числе потому, что передумал совершать покупку, если товар соответствует требованиям к возврату: например, возвращен в указанные вами сроки и соответствует требованиям к состоянию.

Мы рекомендуем вам принимать возвраты — это в интересах покупателей.

Если вы принимаете возвраты, укажите следующее:

  • Кто оплачивает доставку возвращаемого товара.
  • Как производится возмещение средств.
  • Срок, в течение которого покупатель должен уведомить о возврате.
  • Сбор за возврат товара, если он взимается.
  • Если вы взимаете сбор за возврат товара, рекомендуем устанавливать разумные суммы.
  • Нельзя взимать сборы за возврат товаров, имеющих повреждения, дефекты или не соответствующих описанию.
  • Если имеются требования к состоянию товара, четко изложите их.

Фото

Наряду с описанием, фотографии являются одной из важнейших составляющих характеристики товара. Фотографии помогают покупателям понять, что именно они получат, а также дают дополнительные сведения.

Правила для фото:

  • Запрещено размещать коллажи.
  • Запрещено размещение надписей на фото.
  • Запрещены фото на неподходящем фоне.
  • Запрещено размещать размытые и перевернутые изображения.
  • Фото не должно содержать фильтров. Хорошее фото легко сделать при дневном свете, без вспышки и художественных фильтров, так будет передан точный цвет товара.
  • Необходимо разместить несколько фото товара с разных ракурсов.
  • Вес и размер фото.
    Максимальный размер загружаемой фотографии — 3000х2000 пикселей, минимальный — 310х192 пикселей. Максимальный вес фото — 10 Мб.
  • Модерация.
    Все товары, не соответствующие требованиям проекта, будут удалены с сайта. Мы за качественный и красивый контент.
  • Мы подготовили статью «Как провести качественную предметную съемку в домашних условиях»

Другие правила для продавцов

Вы несете ответственность за ознакомление с правилами для продавцов и их понимание, а также за знание соответствующих законов и положений, перечисленных в Пользовательском соглашении. Прочитайте правила до того, как выставлять товар, — это поможет вам проводить сделки с большим успехом и избежать непреднамеренного нарушения правил.

Требования к продавцам

Краткий обзор требований

The-wedding.ru ожидает от продавцов стабильного уровня предоставления услуг, что повлечет за собой максимальную удовлетворенность покупателей. К ним относится формирование ожиданий покупателей и соответствие этим ожиданиям благодаря отличному качеству обслуживания на всех этапах транзакции.

Как продавец вы должны:

  • Устанавливать разумную стоимость обработки заказа и доставки.
  • Нести ответственность за наличие товара, указанного на сайте. Своевременно удалять из интернет-магазина товары того цвета и размера, которые вы не сможете предоставить покупателю в указанные сроки.
  • Указывать стоимость доставки и время обработки заказа в объявлениях.
  • Соблюдать установленные вами условия возврата.
  • Оперативно отвечать на вопросы покупателей.
  • Вести себя дружелюбно и профессионально при проведении транзакции.
  • Проверять, что покупателю доставлен товар в соответствии с описанием в объявлении.

Помните, что несоответствие ожиданиям покупателей может иметь следующие последствия:

  • Отрицательные или нейтральные отзывы покупателей
  • Запрет продажи товаров в магазине The-wedding.ru

Помните, что покупатели видят ваши отзывы.

Описание политики

Наша политика в отношении принятых способов платежа предоставляет покупателям и продавцам удобные варианты платежей на The-wedding.ru.

Каким руководящим принципам нужно следовать?

Разрешается Кредитные карты или дебетовые карты, обработка платежей по которым производится через торговый счет The-wedding.ru в интернете
Не разрешается
    • Посылать наличные деньги по почте
    • Посылать наличные деньги или платежные поручения через службы мгновенной пересылки денежных средств между любыми двумя пунктами
    • Отправлять по почте чеки или платежные поручения
    • Осуществлять платежи путем межбанковского перевода средств
    • Осуществлять платежи путем пополнения средств на принадлежащей продавцу предоплаченной кредитной или дебетовой карте
    • Осуществлять платежи с помощью онлайновых или иных способов платежа, которые не разрешаются прямо данной политикой
    • Просить покупателей, чтобы они связались с вами для выяснения дополнительных способов платежа
    • Отговаривать покупателей от использования оплаты на The-wedding.ru
    • Просить покупателей совершить платеж каким-либо способом
    • Производить оплату виртуальными и криптовалютами
    • Межбанковские переводы средств (также известные как банковские или безналичные переводы средств)
    • Онлайн платежные системы

Эти правила применяются ко всей связанной со сделкой корреспонденции между продавцом и покупателем, а также к товарам.

Помимо этого, запрещено размещать подобные заявления:

«Свяжитесь с нами для уточнения информации об оплате».
«Свяжитесь с нами для уточнения информации о других способах оплаты».
«Свяжитесь с нами, если вы хотите оплатить товар способом, не указанным в объявлении».
«Покупатель может попросить оплатить товар чеком или денежным переводом».

Перед публикацией товара убедитесь, что товар допускается к продаже на The-wedding.ru, и узнайте, существуют ли правила и условия, распространяющиеся непосредственно на объявления о данном товаре. Чтобы получить информацию о правилах, просмотрите список запрещенных товаров и товаров с ограничениями и выберите категорию товара. Кроме того, продавцам необходимо убедиться, что продажа данного товара разрешена законом.

Ваше объявление должно соответствовать всем требованиям. В противном случае оно может быть удалено и приостановлено действие вашей учетной записи.

Как сообщить о нарушениях правил

Если вы увидите объявление, нарушающее правила The-wedding.ru, сообщите нам об этом, пройдя по ссылке Отправить жалобу на товар. В случае нарушения правил мы отправляем продавцу электронное сообщение с уведомлением об удалении товара с The-wedding.ru.

Эти советы помогут вам эффективно организовать своевременную доставку и повысить качество услуг.

  • Тщательно упаковывайте свои товары
    Чтобы обеспечить доставку товара в сохранности, надежно упакуйте его. Используйте прочную коробку подходящего размера, не жалейте упаковочных материалов и надежно запечатайте посылку клейкой лентой.
  • Сразу же отправляйте товар
    Покупатели обычно хотят получить товары как можно быстрее, так что чем скорее вы отправите товары, тем лучше. Мы рекомендуем предлагать обработку заказа в тот же рабочий день или в течение одного рабочего дня и сообщать покупателю об отправке товара.
  • Побуждайте покупателей обращаться к вам вновь
    Добавьте в посылку визитную карточку или записку с указанием вашего названия на The-wedding.ru, чтобы поблагодарить покупателя.