Правила для продавцов Правила продаж Обзор Четкое представление об ожиданиях клиента и соответствие им (а также стремление превзойти эти ожидания) — это лучший способ обеспечения удовлетворенности покупателей процессом совершения транзакций. Самое простое, что вы можете сделать, — это предоставить точные и четкие сведения о товаре и условиях доставки. Вы также должны приложить все усилия, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания покупателей на протяжении всего процесса совершения транзакции, включая следующее: Разумную стоимость доставки. Ответственность за наличие товара и своевременно удалять товары, которые вы не сможете предоставить покупателю в указанные сроки. Указание времени обработки заказа и условий возврата. Быстрое предоставление ответов на вопросы покупателей. Профессионализм на протяжении всей транзакции. Гарантию доставки покупателю товара, соответствующего описанию в объявлении. Регулярное обновление информации в объявлении, чтобы все сведения о товаре (например, статус товарного запаса и состояние товара) оставались точными. Обязательно следуйте этим правилам. В противном случае ваше объявление может быть удалено, а в отношении вас может быть предпринят ряд других мер, включая ограничение привилегий на покупки и продажи и приостановление действия вашей учетной записи. Помните, что вы можете также потерять статус «Магазин». Описание товара Большую часть информации о товаре покупатели получают на странице товара. Благодаря информации о товаре покупатели могут быстро принять решение о покупке и знают, чего ожидать при получении товара. Вы обязаны указать следующую информацию о товаре: описание товара, стоимость, цвет, материал, из которого изготовлен товар. Примечание. При продаже товаров, которые требуется изготовить, обязательно указывайте время, которое реально затрачивается на его изготовление. Нарушение сроков изготовления отрицательно повлияет на рейтинг магазина. Срок обработки заказа и доставки Покупатели хотят знать, когда они смогут получить товар. После получения заказа позвоните покупателю и сообщите точное время отправки товара, примерный срок доставки, уточните детали заказа при необходимости. Укажите минимальный срок обработки заказа, желательно в тот же рабочий день или в течение одного рабочего дня. Укажите для каждого выбранного вида доставки приблизительный срок доставки данным способом. Товар должен быть отправлен в течение 5 рабочих дней. Общение Приложите все усилия, чтобы предоставить наилучшее качество обслуживания. Соответствие и превышение ожиданий покупателей поможет вам повысить эффективность продаж. Своевременно отвечайте на все вопросы во время совершения покупки, а также после приобретения товара. Придерживайтесь профессионального стиля общения, в том числе в электронных сообщениях. Быстро отвечайте на обращения покупателей в связи с возникшими вопросами и проблемами. Запрещено использовать при общении с другими пользователями The-wedding.ru непристойные или оскорбительные выражения. Как правило, если при транзакции у покупателя не возникает необходимости обращаться к продавцу, это признак высокого качества обслуживания и вы не должны получить низкие подробные оценки за общение с продавцом. Возвраты Вы обязаны указать условия возврата товара, даже если не принимаете возвраты. Если вы принимаете возвраты, покупатель может вернуть товар по любой причине, в том числе потому, что передумал совершать покупку, если товар соответствует требованиям к возврату: например, возвращен в указанные вами сроки и соответствует требованиям к состоянию. Мы рекомендуем вам принимать возвраты — это в интересах покупателей. Если вы принимаете возвраты, укажите следующее: Кто оплачивает доставку возвращаемого товара. Как производится возмещение средств. Срок, в течение которого покупатель должен уведомить о возврате. Сбор за возврат товара, если он взимается. Если вы взимаете сбор за возврат товара, рекомендуем устанавливать разумные суммы. Нельзя взимать сборы за возврат товаров, имеющих повреждения, дефекты или не соответствующих описанию. Если имеются требования к состоянию товара, четко изложите их. Фото Наряду с описанием, фотографии являются одной из важнейших составляющих характеристики товара. Фотографии помогают покупателям понять, что именно они получат, а также дают дополнительные сведения. Правила для фото: Запрещено размещать коллажи. Запрещено размещение надписей на фото. Запрещены фото на неподходящем фоне. Запрещено размещать размытые и перевернутые изображения. Фото не должно содержать фильтров. Хорошее фото легко сделать при дневном свете, без вспышки и художественных фильтров, так будет передан точный цвет товара. Необходимо разместить несколько фото товара с разных ракурсов. Вес и размер фото. Максимальный размер загружаемой фотографии — 3000х2000 пикселей, минимальный — 310х192 пикселей. Максимальный вес фото — 10 Мб. Модерация. Все товары, не соответствующие требованиям проекта, будут удалены с сайта. Мы за качественный и красивый контент. Мы подготовили статью «Как провести качественную предметную съемку в домашних условиях» Другие правила для продавцов Вы несете ответственность за ознакомление с правилами для продавцов и их понимание, а также за знание соответствующих законов и положений, перечисленных в Пользовательском соглашении. Прочитайте правила до того, как выставлять товар, — это поможет вам проводить сделки с большим успехом и избежать непреднамеренного нарушения правил. Требования к продавцам Краткий обзор требований The-wedding.ru ожидает от продавцов стабильного уровня предоставления услуг, что повлечет за собой максимальную удовлетворенность покупателей. К ним относится формирование ожиданий покупателей и соответствие этим ожиданиям благодаря отличному качеству обслуживания на всех этапах транзакции. Как продавец вы должны: Устанавливать разумную стоимость обработки заказа и доставки. Нести ответственность за наличие товара, указанного на сайте. Своевременно удалять из интернет-магазина товары того цвета и размера, которые вы не сможете предоставить покупателю в указанные сроки. Указывать стоимость доставки и время обработки заказа в объявлениях. Соблюдать установленные вами условия возврата. Оперативно отвечать на вопросы покупателей. Вести себя дружелюбно и профессионально при проведении транзакции. Проверять, что покупателю доставлен товар в соответствии с описанием в объявлении. Помните, что несоответствие ожиданиям покупателей может иметь следующие последствия: Отрицательные или нейтральные отзывы покупателей Запрет продажи товаров в магазине The-wedding.ru Помните, что покупатели видят ваши отзывы. Описание политики Наша политика в отношении принятых способов платежа предоставляет покупателям и продавцам удобные варианты платежей на The-wedding.ru. Каким руководящим принципам нужно следовать? Разрешается Кредитные карты или дебетовые карты, обработка платежей по которым производится через торговый счет The-wedding.ru в интернете Не разрешается Посылать наличные деньги по почте Посылать наличные деньги или платежные поручения через службы мгновенной пересылки денежных средств между любыми двумя пунктами Отправлять по почте чеки или платежные поручения Осуществлять платежи путем межбанковского перевода средств Осуществлять платежи путем пополнения средств на принадлежащей продавцу предоплаченной кредитной или дебетовой карте Осуществлять платежи с помощью онлайновых или иных способов платежа, которые не разрешаются прямо данной политикой Просить покупателей, чтобы они связались с вами для выяснения дополнительных способов платежа Отговаривать покупателей от использования оплаты на The-wedding.ru Просить покупателей совершить платеж каким-либо способом Производить оплату виртуальными и криптовалютами Межбанковские переводы средств (также известные как банковские или безналичные переводы средств) Онлайн платежные системы Эти правила применяются ко всей связанной со сделкой корреспонденции между продавцом и покупателем, а также к товарам. Помимо этого, запрещено размещать подобные заявления: «Свяжитесь с нами для уточнения информации об оплате». «Свяжитесь с нами для уточнения информации о других способах оплаты». «Свяжитесь с нами, если вы хотите оплатить товар способом, не указанным в объявлении». «Покупатель может попросить оплатить товар чеком или денежным переводом». Перед публикацией товара убедитесь, что товар допускается к продаже на The-wedding.ru, и узнайте, существуют ли правила и условия, распространяющиеся непосредственно на объявления о данном товаре. Чтобы получить информацию о правилах, просмотрите список запрещенных товаров и товаров с ограничениями и выберите категорию товара. Кроме того, продавцам необходимо убедиться, что продажа данного товара разрешена законом. Ваше объявление должно соответствовать всем требованиям. В противном случае оно может быть удалено и приостановлено действие вашей учетной записи. Как сообщить о нарушениях правил Если вы увидите объявление, нарушающее правила The-wedding.ru, сообщите нам об этом, пройдя по ссылке Отправить жалобу на товар. В случае нарушения правил мы отправляем продавцу электронное сообщение с уведомлением об удалении товара с The-wedding.ru. Эти советы помогут вам эффективно организовать своевременную доставку и повысить качество услуг. Тщательно упаковывайте свои товары Чтобы обеспечить доставку товара в сохранности, надежно упакуйте его. Используйте прочную коробку подходящего размера, не жалейте упаковочных материалов и надежно запечатайте посылку клейкой лентой. Сразу же отправляйте товар Покупатели обычно хотят получить товары как можно быстрее, так что чем скорее вы отправите товары, тем лучше. Мы рекомендуем предлагать обработку заказа в тот же рабочий день или в течение одного рабочего дня и сообщать покупателю об отправке товара. Побуждайте покупателей обращаться к вам вновь Добавьте в посылку визитную карточку или записку с указанием вашего названия на The-wedding.ru, чтобы поблагодарить покупателя.