7-8 мая 2014 года в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие — конференция декораторов, флористов и event-дизайнеров «Декор 2014». На два дня в Питер соберутся люди, которые живут и дышат красотой. Организаторы события — компания Legi-Artis, крупнейшая в Санкт-Петербурге студия декора и флористики, которая вот уже 5 лет занимается декором торжеств в России и Латвии.
Узнать подробнее
Мы взяли небольшое интервью у Надежды Стояновой и Александры Мехедовой, которые являются управляющими партнёрами компании Legi-Artis. Они рассказали нам немного о том, чего ожидать от конференции «Декор 2014».
Скажите, что вдохновило вас на организацию конференции Декор 2014? Как пришла эта идея?
Идея создания конференции родилась в августе 2013 года. Рынок свадебных услуг растёт, возникает необходимость внедрения общих стандартов качества. Очень хочется, чтобы все свадебные подрядчики грамотно и качественно выполняли свою работу и взаимодействовали со всеми участниками рынка. Ведь успешность свадебного дня зависит не только от профессионализма одной единицы, но и от постоянной и гармоничной работы в кругу всей команды. Проведя тестовую версии конференции в онлайн формате, мы пришли к выводу, что каждый из подрядчиков по сути варится в своём соку, и очень важно перенимать опыт и прислушиваться к каждому специалисту свадебного мира. |
Так, например, фотограф может поделиться своими мыслями, как правильно организовать декор в свадебный день, чтобы он максимально ярко отразился на фотографиях. Ведь это то, что остаётся после свадебного дня. |
Миссия конференции — это поднятие свадебного рынка в России! Нам важно познакомить аудиторию с именитыми профессионалами, известными в своих городах. Нам нужны лидеры, которые смогут задать планку качества и расскажут, как правильно, продуктивно работать в своём сегменте. Более того, в следующем году мы планируем подвести итоги и вывести на сцену новичков, которые закрепили свои успехи в течение этого года.
То есть конференция — это не просто сбор профессионалов, это стимул двигаться, расти и поднимать свой уровень.
Чем больше будет сделано красивых свадеб за текущий год, тем больше будут хотеть наши клиенты и тем более ценить. Это всеобщий рост свадебного рынка, который позволит нам не просто работать по сегментам эконом, средний и vip-класс, а проявлять свою индивидуальность.
Клиент уже будет выбирать свадебного подрядчика не по цене, как происходит это сейчас, а по своим ценностям, пристрастиям в творчестве, разделении идейности того или иного профессионала.
У каждого организатора, флориста, декоратора свой почерк в работе и хочется, чтобы это ярко выражалась. Ведь мы не просто механически выполняем свой долг, мы вкладываем душу в каждый проект.
Кому обязательно нужно побывать на этой конференции? Только флористам и декораторам?
Я бы рекомендовала присутствовать организаторам, декораторам, флористам, видеографам и фотографам. Именно эти люди максимально ответственны за красоту праздника. И именно им приходится работать в идеально слаженной команде. Более того, конференция объединяет самых талантливых, и мы делаем ставку на создание новых партнёрств, команд и знакомств.
Что можно будет узнать на конференции «Декор 2014»?
Программа конференции построена таким образом, что участники получают самую ключевую информацию, без которой невозможно выйти на новый уровень. Для кого-то это будет полная перезагрузка сознания, кто-то едет ради 1-2 спикеров.
Но одно скажу точно, после этой конференции ни один участник уже не будет прежним!
Главная тема — это, конечно, продажи! Мы можем быть сколь угодно талантливыми, но если мы не умеем себя продать, то это никому не нужно. Этому аспекту уделяется очень большое внимание. Очень важно разграничивать хобби и бизнес, разбираться в маркетинге и уметь построить эффективную команду. Можно сказать, что соотношение прикладного и бизнес-контента — 40% к 60% соответственно.
В каком формате будет проходить конференция? Просто при слове «конференция» представляется нечто очень серьёзное и даже немного скучное.
Полностью согласна со скучностью этого слова:) Но деваться некуда. Все спикеры будут выступать со сцены. Выступление плюс время на вопросы, поэтому очень важно, чтобы все участники готовили вопросы заранее, так как хочется, чтобы мероприятие прошло по максимуму эффективно.
Будет демонстрация работы Карен Тран, будут фотозоны, декоративные инсталляции, украшенная площадка, профессиональный ведущий и несколько сюрпризов в программе.
И конечно же самое интересное — это тематическая After Party в стиле Гэтсби — мечта каждого декоратора в этом сезоне!
Это идеальный шанс познакомиться, пообщаться в неформальной обстановке и окунуться в мир 20х годов! У нас введён дресс-код на After Party, поэтому количество шикарных девушек на квадратный метр будет зашкаливать!
Вы обещаете, что на мероприятии будет поставлен мировой рекорд? Это правда? Можете хотя бы намекнуть, что это будет за рекорд?
К сожалению, не могу приоткрыть завесу тайны! Удивлен будет только тот, кто приедет к нам 7-8 мая, и я обещаю вам, что мировой рекорд — ничто, по сравнению с тем, что каждый из участников после посещения конференции получит вектор своего нового развития!