Для того чтобы свадебная церемония была яркой и незабываемой, невесте и жениху стоит позаботиться о многих важных деталях, в том числе как гостям не дать заскучать.

Кроме того, что необходимо продумать увлекательную шоу-программу и развлечения для всех приглашённых на время свадебной прогулки, фотосессии молодожёнов и самого банкета, обязательно подумайте, чем занять гостей перед самой церемонией.

Красивым и оригинальным решением для летней свадьбы станет выездная регистрация. Но ни для кого не секрет, что гости не редко опаздывают, поэтому для сборов всех приглашённых закладывайте дополнительный час-полтора и обустройте welcome-зону с планом рассадки и номерами столов для гостей, мини-баром или фуршетом, а также украсьте её декоративными элементами в стилистике вашей свадьбы. Как правильно использовать время встречи и сборов, чтобы сохранить у гостей позитивный настрой, и какие варианты развлечений предусмотреть, мы расспросили у специалистов свадебных агентств.

О самых лучших и интересных развлечениях, которые разнообразят отдых гостей на свадьбе, читайте дальше!


Nova Wedding

Свадебное агентство, Москва

Развлечений предлагается великое множество. Например, атмосферные, не напрягающие гостей: фото с весёлыми аксессуарами и забавными надписями у фотостены, написание пожеланий в различных вариантах гостевой книги, рисование шаржей, поиск своих предсказаний среди коробочек или сладостей с гаданием. Или требующие более активного участия заинтересованных гостей, к примеру, участие в съёмке забавных поздравительных роликов, мастер-классы по росписи тарелок, пряников, кузнечному делу и даже стрельбе из арбалета и лука. Кроме того, последнее время мы практикуем различные флешмобы с гостями, разучиваем движения для танца, репетируем розыгрыши, которые впоследствии развлекут и удивят не только остальных гостей, но и молодожёнов.


Carpe Diem

Свадебное агентство, Москва

Во время сбора не стоит перегружать гостей активностями, но обязательно надо погрузить их в атмосферу праздника. Ведущий свадьбы должен обязательно встречать ваших гостей, знакомиться с ними и рассказывать о возможных активностях до начала церемонии.

1

Фотозона

Сейчас существует масса возможностей по организации фотозоны. Самый классический вариант — сделать баннер по теме вашей свадьбы, на фоне которого гости смогут фотографироваться как по одиночке, так и весёлыми компаниями. Как правило, для фотозоны также устанавливается столик с различными аксессуарами и объёмными надписями для задорных фотографий. Модный тренд — использовать грифельную доску вместо обычного баннера. Её можно красиво расписать и сделать рисунки в стиле свадьбы.

Не забывайте о весёлых фотобудках и даже фотомашинах, которые станут не только развлечением для гостей, но и частью вашего декора. Отличная идея арендовать полароид: гости смогут сами фотографироваться и прикреплять фотографии прищепками в подготовленном заранее месте. Главное, чтобы ваши фотографы и видеографы обязательно работали в welcome-зоне. Также вам будет очень интересно посмотреть, как гости собирались и общались до церемонии, ведь вас в этот момент с ними не будет.

2

Зона пожеланий

Продумайте детально зону пожеланий: гостям будет приятно заняться этим в момент ожидания церемонии. Можно купить классическую книгу для пожеланий — сейчас выбор их просто огромен, а также можно сделать альбом специально в стиле в вашей свадьбе и, например, вклеивать туда полароидные снимки, снятые в день свадьбы. Можно сделать специальные карточки в стиле вашей полиграфии и подготовить для них почтовый ящик! Предложите гостям оставить обратный адрес с обещанием выслать им открытку из свадебного путешествия! Также карточки в форме цветов или плодов можно подвешивать к дереву за верёвочки или вкладывать в кармашки чемодана, что также наполнит welcome-зону декором.

3

Мастер-классы и игры

В зависимости от стиля вашей свадьбы можно продумать небольшие мастер-классы для гостей — кулинарные, флористические, или даже устроить слепую дегустацию вин. С вашей стороны будет правильно продумать весёлые развлечения для гостей с первых минут мероприятия, чтобы сразу задать праздничное настроение! Проговорите с ведущим заранее, какие игры могут «сработать» на вашей свадьбе. Например, можно разбить всех гостей на 2-3 команды и подготовить с ними флешмоб, который они реализуют сразу после церемонии или на банкете. Также для свадьбы на открытом воздухе хорошо подойдут игры, в которые принято играть на газоне или в парках: мини-гольф, петанк, огромная Jenga или даже бадминтон. Главное, чтобы активности были максимально простые и все могли принять в них участие, тогда у каждого гостя будет ощущение персональной заботы.


Sofi Art wedding

Свадебное агентство, Москва

Во-первых, необходимо организовать welcome-зону с напитками и барменом, который будет предлагать гостям различные коктейли. Во-вторых, можно придумать перед выездной регистрацией различные активности. Например, небольшой мастер-класс, который не займёт много времени и будет интересен гостям, видеоинтервью, которое затем можно будет показать молодым во время праздничного вечера, видеопожелания гостям или так называемые видеоподставы. Особым успехом и популярностью пользуется фотобудка. Гости всегда в восторге от такого развлечения, так как сразу получают фото. Можно также воспользоваться услугами шаржиста и даже иллюзиониста. А ещё весело и увлекательно провести свадебный мини-квест с загадками и ребусами.