Каждую неделю в нашей новой рубрике на портале The-wedding.ru «За кулисами свадьбы» вас ждут интересные интервью со специалистами, которые рассказывают о тонкостях работы в свадебной индустрии и своем вдохновении. Надеемся, невесты откроют для себя еще больше имен достойных профессионалов, а профессионалы, в свою очередь, смогут обменяться опытом и мнениями со своими коллегами!

Героиня сегодняшней публикации, Анастасия Балканская, основатель свадебного агентства AB Wedding, рассказала нам о том, что в ивенте легко получить нож в спину, почему многие уходят из профессии через год-два, а также на чем нельзя экономить при организации свадьбы.


Как и когда у вас появилась идея работать именно в свадебной сфере? Как это решение повлияло на вашу жизнь? Приходилось ли сталкиваться с трудностями вначале?

Организацией мероприятий я занимаюсь с 2007 года. Пришла обычным менеджером в крупнейшую event-компанию России. Помимо свадебных торжеств, занималась организацией федеральных проектов, концертов, корпоративных мероприятий как по России, так и за рубежом.

Считаю, что чем больше разных по формату и масштабу событий было проведено организатором, тем он круче!

С какими сталкивалась трудностями вначале? Да, пожалуй, с тем, что мероприятий было очень много, приходилось не спать неделями. Начинающим ивент-менеджерам всегда очень тяжело физически поэтому, многие уходят из профессии через год-два.

Как вы нашли свою команду сотрудников? Расскажите, пожалуйста, о них. Или вы работаете самостоятельно?

Не могу назвать свою команду сотрудниками, исключительно коллегами! Мы все делаем одно дело, мы — команда, прошедшая огонь, воду и медные трубы. Вместе мы с самого начала — с 2007 года. Я считаю большим счастьем, что меня окружают суперпрофессионалы, единомышленники, которые со временем стали мне близкими друзьями. В ивенте легко получить нож в спину, поэтому ты на 100% должен быть уверен в людях, которые тебя окружат. Ты всегда должен чувствовать тыл за спиной и почву под ногами.

Откуда вы черпаете свое вдохновение? На каких свадебных профессионалов ориентируетесь, кто для вас пример для подражания?

Я ни на кого не ориентируюсь, у меня есть собственное понимание того, как и что должно быть. Кстати, многие ориентируются на меня. Так, я неоднократно видела проекты, которые были сворованы у меня, что называется «под копирку».



Какими качествами должен обладать профессиональный организатор свадеб?

Безупречное чувство вкуса, широкий кругозор, великолепное воспитание, выдержка, способность держать все мероприятие от начала до конца у себя в голове.

Идеальная свадьба — какая она, на ваш взгляд? Какой любимый момент на свадьбе?

Идеальная свадьба — когда жених и невеста любят друг друга, гости не сильно пьяные, тостов не много, ведущий — профессионал, и не болтает лишнего, а официанты все делают вовремя. И все доверяют организатору.

С чего вы начинаете подготовку к свадьбе определенной пары?

Я непременно встречаюсь с молодыми, узнаю об их вкусах, увлечениях… Спрашиваю, что им понравилось на других свадьбах, а что нет. После этого составляю предложение, куда входит концепция, тайминг, смета, предложение по площадкам, если необходимо.



Как вы считаете, на чем нельзя экономить во время организации свадьбы?

На организаторе, площадке, ведущем, фотографе и видеооператоре! Ведущий — это душа вашего праздника, он не должен говорить шаблонами, он должен обладать максимальной информацией обо всех ваших гостей и не путать их имена. С фото и видео, думаю, все понятно.

Дорогой и профессиональный свадебный организатор способен сократить бюджет вашей свадьбы, красиво выйти из любой щекотливой ситуации и справиться с непредвиденными обстоятельствами.

Что больше всего вас удивило в работе с молодоженами за последнее время?

Они очень хотят все контролировать.

Какая свадьба была самой сложной для вас? Расскажите, пожалуйста, как вы выстраиваете свою работу со сложными невестами, например, если они не могут решить, чего именно хотят? Был ли у вас такой негативный опыт, и отказываете ли вы в таком случае в предоставлении услуг?

Я очень люблю всех своих заказчиков, но простых заказчиков не бывает. Может, это просто моя карма. Могу отказать паре после первой ознакомительной встречи, если вижу, что мы не подходим друг другу. Но если уже взялась за организацию торжества, то всегда доведу дело до конца.

Каким видите будущее своей компании? Какие планы на 2016 год?

Будущее вижу радужным и блестящим! Уже скоро мы должны переехать в новый офис, расположенный в старинном особняке в самом центре Москвы! У меня есть пару идей по организации свадебных выставок, показов и экспозиций на 2016 год! Но карты пока раскрывать не стану. Очень надеюсь, что все реализуется!



Что вы можете пожелать начинающим свадебным специалистам?

Закончить режиссерский факультет. Например, режиссуру культурно-массовых мероприятий. Ну и, конечно же, терпения, терпения, терпения!


Уважаемые свадебные специалисты, если вы хотите стать героем нашей новой рубрики «За кулисами свадьбы», отправляйте заявки на pr@the-wedding.ru. Мы с радостью расскажем о вас нашим невестам!