Елена и Максим живут в Ирландии, но праздновать свадьбу решили в Москве, где живут родители и часть друзей. Другую часть друзей планировалось приглашать из разных уголков планеты. А с учетом специфики работы пары (Елена работает в компании Google, Максим — известный видеоблогер), то и круг общения ребят явно был далек от общепринятых рамок. Поэтому и свадьба должна была быть не совсем стандартной, а такой, чтобы на ней всем было комфортно.
Один из моих любимых свадебных форматов — свадебный фуршет — был предложен самими ребятами. Для тех, кто не в курсе, свадебный фуршет — это не значит, что все обязательно будут стоять. Нет! На таком празднике делается грамотное зонирование, где обязательно есть и столы, и стулья, и лаунж-зоны, и фотозоны. Но специальной привязки к стульям-столам и номеркам столов нет. Ходи, пей, ешь, общайся, танцуй, веселись в свободном формате без «сели-встали-тосты-конкурсы».
Лена и Максим для свадебного торжества выбрали один из самых красивых парков Москвы — Кусково. Свадьба в Кусково хороша тем, что в усадьбе есть шикарный парк для прогулки и фотосессии, а также возможность провести официальную роспись брака. Именно сама усадьба и натолкнула Елену выбрать стиль свадебного торжества — ретро-дача. Этакий выезд бомонда на дачу с целью отметить свадьбу. На одной из полян парка был установлен шатер, было сделано зонирование как в шатре, так и за его пределами: фотозона, танцпол, сладкий бар, бар с напитками, лаунж-зона, зона для торжественных моментов, зона для банкета. Для соблюдения концепции ретро-дачи для каждой зоны декораторы подбирали все, начиная от столов и стульев и заканчивая ложечками и салфетками. А для барной стойки с напитками изготовили деревянную ширму в ретро-стиле. Надо отдать должное Елене: свадьба в стиле ретро-дачи была продумана ею самой в тандеме с декораторами, а многие организационные моменты мы решали с невестой сообща. В данном случае я как свадебный организатор частично помогала организовать это торжество.
В день проведения со мной работала команда координаторов, так как логистика свадьбы была сложной, да и гостей более 70 человек. Практически вся подготовка к свадьбе у нас велась в режиме телефон-skype-whatsapp-facebook, что очень удобно не только, когда ты живешь на другом континенте, но даже в условиях Москвы.
Меня часто спрашивают пары, возможно ли найти ведущего для свадебного фуршета без стандартной программы и привычных конкурсов? На свадебном фуршете Елены и Максима как раз был такой ведущий, и поверьте, это действительно весело и интересно!
Автор текста: Ирина Соколянская (организатор)