За последние несколько лет подход к организации свадьбы очень изменился. Всё реже вы сможете встретить на торжестве того самого тамаду, с повторяющимися тостами, бесконечными стихами и несмешными шутками. Ушло из обихода и само слово «тамада». Его место занимают ведущие, которые могут предложить молодожёнам новый, интересный формат ведения их свадьбы.

Братья-ведущие из дуэта TwinBrothers поделились секретами о том, как превратить свадьбу в действительно особенное мероприятие, как сплотить гостей и сделать всех счастливыми.

Мы с братом занимаемся проведением вечеринок больше 7 лет и всегда основной задачей для нас являлось сплочение гостей. Бывают разные аудитории, но, как и в любом деле, решение этого вопроса в техническом подходе.


1

Гость — есть Бог

Во-первых, все без исключения люди любят внимание к себе. Под вниманием мы подразумеваем «выделение личности гостя среди остальных». Всем парам мы говорим практически одну и ту же фразу — «вы позвали особенных для вас людей, дайте им об этом знать».

Как? Очень просто!

  • Их фотографии могут оказаться в декоре;
  • можно смонтировать ролики про ваши приключения, историю вашей дружбы, напомнить им о памятных моментах;
  • cоздайте демотиваторы с их портретами и смешными подписями;
  • придумайте вместе с ведущим игры, основанные на их отличительных чертах.

Мы, например, при реализации проекта всегда собираем тонну информации обо всех близких, родственниках и утверждаем у клиентов особенные розыгрыши или конкурсы.

Это действительно важно, ведь свадьба — не эстрадное выступление под шаблон.

Публика всегда чувствует фальшь или неуместность «универсальных» идей. Зато очень приятно реагирует на «свои внутренние темы». При этом любая шутка или игра должна оставаться в рамках изысканного и тонкого юмора. И такие границы вы должны определить при обсуждении с вашим ведущим.


2

Творческое начало

Второй способ вовлечь гостей в праздник и улучшить атмосферу мероприятия — это сподвигнуть их на любое творчество. При этом важно не допустить «деревенских номеров самодеятельности» и перенасыщения программы.

Наш дуэт советует вам заранее связывать ведущего и гостей для детальной подготовки любых сюрпризов. Помните, любое, даже нелепое, творчество самих гостей им будет гораздо интереснее, чем самый дорогой артист оригинального жанра.

На самом деле, к черту этих артистов оригинального жанра. Зачем столько чужих людей на празднике? Лучше тратьте бюджет на стильный декор и хорошую площадку.

Вспомните самую лучшую вечеринку, проведенную в кругу своих друзей. Там было шоу карликов-эквилибристов?! Скорее всего, обошлись без него…

И не надо стесняться «напрягать» ваших близких. Небольшая ответственность не оттолкнет, а сделает частью процесса. Но, пожалуйста, только не садитесь на шею: если в списке приглашенных окажется оператор или фотограф, это не значит, что вы должны «нанять» этого человека на весь день вместо «чужого» профессионала.

Помните, сверхзадача — не экономия средств, а легкое и непринужденное вовлечение гостей.


3

Командный дух

Еще один важный элемент атмосферы — это сплочение. Вы считаете, что в момент знакомства такого количества непохожих людей на вашей свадьбе произойдет апокалипсис. Это не совсем так.

Да, они друг друга не знают, но их объединяет общая идея — любовь к вам. Придумайте с ведущим командные игры на объединение гостей и активно сами принимайте во всем участие.

Есть пары, которые просят их «не дергать». Это огромная стратегическая ошибка. В ваших личных предпочтениях и состоит характер вашего праздника. И если вы придумываете развлечения, то, прежде всего, выбирайте то, в чем сами хотите участвовать.


4

О, так будет еще круче

Вы должны осознать, что ваши гости — не театральные критики, а самые близкие вам люди. И они настроены не «оценить шоу», а порадоваться за вас. И для успеха мероприятия им достаточно видеть вас счастливыми.

Улыбайтесь, ёлки-палки, радуйтесь и общайтесь со всеми, благодарите за присутствие и обнимайте.

И каждый гость, разделив ваше настроение, воспримет происходящее, как свой личный успех.

Вот, например, на одной из очень дорогих и невероятно хорошо подготовленных свадеб случилось ЧП — пошел ливень. Смыло дорогостоящий декор, залило оборудование, площадка превратилась в лужу грязи. Так вот, это была самая классная свадьба в том сезоне — мы танцевали с гостями под дождем по колено в слякоти. А наш оператор тогда сделал самое популярное свое видео для портфолио.

А знаете, кто спас положение? Сама невеста. Потому что в этот момент она вместо рыданий пришла в восторг и произнесла фразу «О, так будет еще круче».


Мы с братом не любим давать абстрактные советы, потому что вы уже знаете, что сделает ваших гостей счастливыми. Вам просто стоит немного подумать над этим, и все получится. Желаем провести лучшую свадебную вечеринку.

От чистого сердца, дуэт дуэта TwinBrothers, «Праздники со вкусом».