Не так давно парам приходилось ждать несколько недель, прежде чем получить первые свадебные фотографии, чтобы распечатать их для альбома. Однако сейчас большинство пар предпочитают делиться фотографиями в соц.сетях. Но не всегда фотографии или видео подходят для платформ.

Однако сейчас появилась новая категория свадебных профессионалов - креаторы контента специально для социальных сетей.

Для пар, которые хотят полностью погрузиться в происходящее, но при этом не прочь поделиться впечатлениями в TikTok и/или Reels, эта новая услуга может оказаться как раз тем, что доктор прописал. О том, что делает креатор контента для соц. сетей, сколько стоит эта услуга и какие вопросы следует задать, выбирая креаторов для своей свадьбы, читайте далее.


Кто такой креатор контента для свадеб?

Контент-креатор для свадьбы Контент-креатор для свадьбы

Создатель контента для мероприятий или свадеб снимает и редактирует фотографии и видео, которые будут использоваться в основном в Instagram и TikTok. (Их также можно нанять для предложений и девичников!) Они знают, как использовать лучшие ракурсы, знают трендовые звуки и переходы.

Важно отметить, что креатор не является заменой профессиональному свадебному фотографу и/или видеографу. (Они вам еще пригодятся, если вы захотите сделать снимки для альбома, который вы будете пересматривать долгие годы).


Сколько стоят услуги креатора

Контент-креатор для свадьбы Контент-креатор для свадьбы

При составлении бюджета на услуги создателя социального контента для вашей свадьбы важно помнить, что его работа продлится до и после дня свадьбы: предварительные свадебные встречи, многочасовые съемки в день свадьбы, а также супербыстрая обработка фотографий и видео. К этому следует добавить их опыт и знания в работе с социальными медиаплатформами, и вы получите цены, сопоставимые с ценами других свадебных специалистов, и, скорее всего, от 30000 тысяч и выше.


Где искать креаторов?

Контент-креатор для свадьбы Контент-креатор для свадьбы

Если Google не дает удовлетворительных результатов, отправляйтесь прямо к источнику: в TikTok и Instagram! Начните с с ключевых слов, например "креатор Москва", "Контент Волгоград".


Вопросы, которые нужно задать креатору контента, прежде чем нанимать его

Контент-креатор для свадьбы Контент-креатор для свадьбы

Какой у вас стиль?

Некоторые фотографы снимают со вспышкой, другие - в более редакционном или романтическом стиле. То же самое можно сказать и о креаторах - у каждого свой стиль. Это значит, что на встрече важно знать, какой контент вы ищете. Поэтому важно понимать, какого рода контент вам нравится. Например, что у вас есть контент, который вы хотите создать. Вы больше любите TikTok или Instagram? Любите ли вы дерзкие переходы или вас больше интересуют ролики, сопровождаемые модными песнями? Если вы знаете, чего хотите, вам будет гораздо проще понять, подходите ли вы друг другу.

Какое оборудование вы используете?

Обычно у креаторов несколько телефонов, зарядные устройства, микрофоны, осветительные приборы и штативы - это полный набор. Не стоит не дооценивать тех, кто снимает на Android, а не IPhone. При грамотных световых схемах и опыте специалиста, отличные кадры могут получиться даже на простенькие модели.

Как выглядит предварительное планирование?

Грамотный специалист проводит несколько встреч с клиентами перед свадьбой, во время которых узнает подробности истории любви, а также музыкальные предпочтения, внутренние шутки, любимые шрифты - все, что поможет сделать контент.

Какой контент я получу и когда я его получу?

Это зависит от пакета услуг, который вы заказываете у креатора. В базовом пакете вы можете просто получить фотографии и видео через облако или мессенджеры, а в пакете более высокого уровня креатор может помогать выкладывать видео, проставлять нужные хэштеги, наклыдавать звуки через соц. сеть для больших охвтов. В большинстве случаев креатор отдает материалы гораздо быстрее, чем фотографы и видеографы. Но сроки могут зависеть от количества роликов и сложности монтажа.