Ох, эта тема, не скроем, не давала нам покоя с самого рождения агентства. Мы помним резкое удорожание услуг декораторов (серьезный скачок курса валюты в году 2014-2015), тогда стоимость цветов выросла почти в три раза, плюс уровень декораторов подрос за несколько сезонов работы, этим и объяснялось понятие цен.


Постепенно декор мероприятия, вылез на первый план, ведь именно через него вам предлагают сделать мероприятие уникальным. Склады декораторов растут в площади от проекта к проекту, ибо второй раз «эксклюзивность» сложнее продать. Постепенно чеки за статью декор начали превышать стоимость банкетов, а то и в разы превышать их. На наш взгляд это безумно дорого и совершенно не экологично.


Кстати это дорого ещё и не гарант присутствия вкуса и эстетики. Здесь с нами могут вступить в дискуссию сами декораторы, мол, это не мы, так клиент хотел. А у нас есть контраргумент: «Зачастую клиент, сам не знает, что хочет, точнее он хочет красиво, стильно и современно, а вот все остальное дело рук, даже не самих флористов и декораторов, а менеджеров этих проектов!» Именно тут, на наш взгляд, собака денежная и зарыта.


Итак, работая по-старинке, получается двойной тариф оплаты работы менеджеров, один в агентстве - организатором зовётся, с ним вы продумываете концепцию, наполняете ее деталями и выбираете площадку. Второй, появляется незаметно, скрывая свою настоящую сущность под маской декоратора. Мы же с вами не глупые люди и понимаем, задача менеджера продать, правда формат продаж - «так не у кого не было ещё, это будет эксклюзив» на наш взгляд уже отжил своё.


Поэтому в этом сезоне мы раз и навсегда решили вопрос с дороговизной статьи «декор» на наших мероприятиях. В команде нашего агентства появился арт-директор. Создавая комплексные предложения, ему пришлось поработать и психологом, и искусствоведом, и дизайнером-историком, ведь нужно создать тонкое настроение и стилистику, отвечающую месту проведения праздника. Для нас стал ближе формат продаж - «Мы все предусмотрели, будет достойно, стильно и красиво».