Свадьба и венчание за границей Блоги 10 августа 2018 1623 0 EventBureau#7, Организация свадьбы Сохранить 0 Поделиться: Сохранить 0 Твитнуть Один из самых популярных запросов к свадебному организатору - свадьба и венчание за границей. Нам бы хотелось облегчить жизнь наших клиентов и немного порассуждать о том какую страну выбрать, на что обратить внимание и как все организовать чтобы этот день стал по-настоящему счастливым и особенным.Как выбрать страну? Мы будем подразумевать, что организовать предстоит гражданскую регистрацию и венчание (православная церковь). Если вы выбираете место за границей, то подумайте о гостях и не выбирайте страну с многочасовым перелетом. Попробуйте ограничиться максимум 3,5 - 5 часов на самолете в зависимости от времени года. То есть если у вас свадьба в феврале - марте а хочется в тепло, то его логично искать на расстоянии около 5 часов на самолете, если свадьба в апреле-октябре то обращайте внимание на классические европейские страны. Что касается венчания, то по понятным причинам, сделать это в традиционных православных странах значительно удобнее. Еще один не маловажный пункт - визовый режим. Если гостей ожидается много, то выехать большой компанией в безвизовую страну или страну с упрощённым визовым режимом значительно проще, особенно для старшего поколения, часто не имеющего опыта в самостоятельном получении шенгенской визы. Выбирайте зимой и ранней весной Марокко и Израиль, а с апреля по октябрь -Черногорию, Грецию и КипрФранция, Италия и Испания по-прежнему остаются самыми популярными направлениями для свадеб.На что обратить внимание: Когда Вы определитесь со страной и начнете подбирать место для свадебного торжества обратите внимание на следующие моменты:- дорога от аэропорта до места не должна занимать более 1,5 часов - выбирайте церковь рядом с местом гала-ужина- договоритесь с местными визажистами и парикмахерами не только для себя но и для своих гостей, это же правило касается и цветочных магазинов. В лучшем случае на вашей свадьбе окажется 50 одинаковых букетов, а в худшем в местном флористическом салоне закончатся цветы. На наш взгляд на подобных свадьбах лучше обойтись без цветов от гостей.- продумайте программу всего путешествия: коктейль накануне, общий завтрак для гостей, вечеринка или дискотека для самых стойких в день свадьбы и праздничный бранч в день после свадьбы.- разумеется трансфер, программа викенда и все экскурсии оплачиваются парой ( не забудьте дать своим гостям стилизованное расписание иначе рискуете разыскивать особенно не пунктуальных гостей по территории отеля)- Идеальное место для свадьбы - отель куда нельзя приезжать с детьми младше 12 лет. Самый простой и удобный вариант - выбрать отель с рестораном где будет проходить торжественный ужин.Флористы и декораторы: Это самая болезненная часть запроса. Если вам присущи строгие эстетические представления о том как должно быть, везите декораторов из Москвы с подробным нарисованным декораторским проектом. Команда декораторов утверждает с вами проект и параллельно находит компании способные заказать и обработать пришедшие из Голландии цветы, а также занимается обеспечением вашего мероприятия всей арендной мебелью и декором (в Европе при стандартном запросе вас обеспечат скатертями с юбками и стульями в белых чехлах, в особых случаях смогут предложить белые кьявари). Всегда уточняйте у своего организатора и декораторов есть ли у них опыт работы за границей. Если место атмосферное, а вы хотите сэкономить на декоре, то запросите в отеле свадебное предложение. В нем вы найдете стандартные композиции и элементы декора с уже готовой и просчитанной ценой. Кого везти из Москвы : Я конечно имею ввиду подрядчиков. Если свадьба ожидается большая, то из Москвы с вами поедет ведущий, организатор и декоратор. Не пытайтесь найти местного русскоговорящего ведущего. В лучшем случае это будет человек который не знает и не понимает контекста текущих событий московской светской жизни и гостям будет откровенно скучно. Про флориста - смотри выше. С организатором все проще - кто то должен за все это отвечать.Фотографа и видеографа имеет смысл везти только если вам нравятся работы какого то конкретного фотографа.О деликатном: Организатор выезжает на место 2 раза, каждый раз на 3 дня.Флористы приезжают за 3 дня до мероприятия, ведущий - вместе с гостями.Мы все летаем эконом классом и живем в гостинице не ниже 3 звезд. Разумеется у звездных ведущих и музыкальных групп есть свой бытовой райдер. О венчании:Не стоит забывать, что венчание это прежде всего одно из великих церковных таинств и относиться к нему стоит именно так. Как и в России, в любой ортодоксальной церкви мира собирающиеся вступить в брак должны быть крещены в православную веру и иметь зарегистрированный государством брак, кроме того вас попросят пройти таинство причащения и проведут особую беседу в результате которой священник убедится в чистоте ваших намерений. В ортодоксальной церкви не венчают во вторник, четверг и субботу а также в дни великих постов и в неепреходящие праздники.Об организации:- Все российские организаторы свадеб используют местных подрядчиков которые обеспечивают официальную регистрацию брака, подготовку документов и оформление апостиля. - Многие российские организаторы передают исполнение проекта на аутсорсинг местным агентствам. На наш взгляд это непрофессионализм и именно поэтому мы сами выезжаем на место и сами ищем подрядчиков на каждый проект.- Большое заблуждение считать, что для свадьбы за границей нужен большой бюджет. Все зависит от концепции торжества, количества гостей и программы. Одна из самых красивых наших свадеб была сделана на 4 человек в Испании. - Мы патриотично считаем, что свадебная индустрия в Москве находится на самом высоком уровне и наши специалисты в разы лучше организаторов во Франции и Италии, не говоря уже о Греции и Кипре.Начиная размышление о свадьбе за границей постарайтесь максимально четко обозначить для себя бюджет - сколько вы готовы потратить на мероприятие и только после этого приступайте к выбору страны и места для свадьбы. Или пойдите другим путем - выберите место, а формированием бюджета и организацией займемся мы!До встречи! EventBureau#7, Организация свадьбы Сохранить 0 Поделиться: Сохранить 0 Твитнуть Читайте также Концепция свадьбы. С чего начать. Wedding начало планирования Комментарии (0)