Живая музыка – беспроигрышный вариант развлечения на свадьбу. Как не прогадать с выбором мы расскажем в сегодняшней статье.

Во-первых, советуем определиться с тем, на какую же часть свадебного торжества вы хотите пригласить музыкантов.

На время приветственного фуршета отлично подойдет ненавязчивая музыка. Саксофон, флейта, скрипка или даже арфа! Легкая классика никого не оставит равнодушным, а так же не будет мешать знакомиться и вести непринужденную беседу, пока все гости собираются. Кого звать зависит от бюджета и музыкальных предпочтений.

Кстати, этого же исполнителя можно оставить и на выездную регистрацию, чтобы сопроводить церемонию живой музыкой. Правда, тут есть некоторые нюансы. Необходимо согласовать программу ведущей церемонии и репертуара музыканта. Все дело в том, что речь и музыка зачастую связаны между собой. У хорошего ведущего нет ни одного лишнего слова, все плавно ложится в такт музыке. Можно поручить разрешить этот вопрос организатору, который во время подготовки площадки, когда будет проводится саунд-чек, проработает все нюансы совместной работы ведущего и музыкантов.

Сомневаетесь в нужности живой музыки во время регистрации? Больше по душе записанные мировые хиты на время произнесения клятв? Но идея с музыкантами вам очень нравится? Не проблема! Живую музыку можно оставить на время выхода к арке или же на торжественную встречу новоиспеченной семьи. Никто не мешает миксовать музыку. Это ваш день! Важно только обговорить технические моменты.

На время банкета мы советуем выбирать группы с яркими выступлениями. Шоу поющих официантов, кавер-группы, скрипичные дуэты – вариантов, как развлечь гостей и начать танцевальную программу – несчетное количество. А еще же можно первый танец отыграть под живое исполнение оперного певца! Не растеряться с выбором поможет организатор. Он и по концепции подскажет, и по бюджету подберет исполнителей, и все технические вопросы уладит.

Кстати, о технических вопросах. Это будет второй важный пункт в нашей статье. Будьте готовы к тому, что живая музыка – это не только красиво, но и затратно. Технические райдеры некоторых групп могут сильно подкосить бюджет. Не все, но нужно быть готовыми и к такому ходу событий. Помимо финансовой стороны есть еще и задачи правильной координации технических запросов со стороны музыкантов и таких же возможностей площадки. Это не самый явный нюанс в подготовки к свадьбе, однако весьма важный. Тут без помощи профессионалов, за плечами которого уже есть знания и опыт по урегулированию всех деталей, будет сложно.

В-третьих, не забывайте, что лучшее-враг хорошего. Не стоит гнаться за всем и сразу. Не перегружайте шоу-программу. И вам, и гостям нужно будет время и на общение, и на сам банкет! Поэтому, остановите свой выбор на двух-трех исполнителях + развлечения на время welcome. Взвесьте свои ХОЧУ и МОГУ, заручитесь поддержкой организатора и спокойно готовьтесь к волшебному дню свадьбы.