Роман Бояров / свадебный организатор


Уверен, вы лучше меня знаете, что в организации свадьбы очень важен стройный план действий и порядок. Но вот почему-то мало кто знает, как можно достигнуть максимального удобства в организационных делах. Сегодня существуют удобнейшие сервисы, которые значительно экономят время и упрощают организацию. Говоря языком невест, их использование снимает головную боль, голова не будет идти кругом да по ночам можно спать спокойнее.

Так что же это сервисы такие? Я назвал их "Лучшие друзья организатора" и сегодня хотелось бы поговорить о первом из них. Называется он Гугл.Диск (ГД) или Яндекс.Диск (ЯД). Их установка и использование крайне просты. Установив любой из них на компьютер вы сможете управлять организационными файлами также как обычно это делаете. Разница будет лишь в том, что файлы будут храниться не только на компьютере, но и в облаке, то есть на ГД или ЯД.

Установив приложение на телефон, вы сможете сохранять, например, свадебные картинки прямиком в нужную папочку на вашем Диске. И то, что вы сделали синхронизируется с компьютером. Таким образом, Диск станет центральным местом хранения вашей организационной информации.

Главное же преимущество использования Диска следующее. Вы можете практически забыть про использование почты, когда всем и каждому вы строчите письма и отправляете какие-то файлы. Используя Диск, вы отправляете нужному человеку (например, флористу) лишь ссылочку на папку на Диске с картинками, которые вам нравятся. Или же, собрав шорт-лист музыкальных композиций, вы отправляете ссылку на папку с ними вашему DJ. Все проще простого и очень удобно.

Ну, а если в день свадьбы вам что-то срочно понадобилось, у вас всегда под рукой есть телефон и то самое приложение, через которое у вас есть доступ ко всем вашим организационным файликам. Посмотрели, переслали и можно дальше наслаждаться праздником :)

Что ж. В следующий раз я расскажу об еще одном удобнейшем сервисе, который я активно использую. На этом ставлю троеточие. Удобной и приятной вам организации!