В разгар свадебного сезона эксперты самого крупного онлайн-агентства путешествий в Юго-Восточной Европе Tripsta решили выяснить, где, по какой стоимости и как именно хотели бы отдыхать молодожены из России.

  • Большинство россиян готовы потратить от 80 до 120 тысяч рублей на медовый месяц.
  • Идеальная продолжительность свадебного путешествия составляет от 10 до 14 дней.
  • Уединение, экзотичность направления и обилие достопримечательностей — ключевые аспекты свадебного путешествия для молодоженов из России.

Большинство опрошенных предпочли бы провести медовый месяц на Мальдивах из-за возможности уединения, экзотичной обстановки и возможности проживать в необычном гостиничном номере. При этом 27% респондентов, выбравших свадебное путешествие на Мальдивские острова, готовы потратить на поездку не более 120 000 рублей. Наиболее предпочтительным сроком отдыха на Мальдивах участники опроса считают 10-14 дней.

nnn, Мальдивы
nnn, Мальдивы
nnn, Мальдивы

Европейские города Венеция и Париж заняли второе и третье места в рейтинге желаемых направлений для свадебного путешествия. На поездку в оба города жители России готовы потратить от 80 до 120 тысяч рублей, а вполне достаточным для отдыха считают срок от 7 до 10 дней.

Венецию выбрали те, для кого приоритетным в свадебном путешествии является обилие достопримечательностей и индивидуально подобранные экскурсий.

nnn, Венеция
nnn, Венеция
nnn, Венеция

В Париж отправляются на медовый месяц те, кто хотел бы воспользоваться услугами профессионального фотографа для съемки в живописном месте.

nnn, Париж
nnn, Париж
nnn, Париж

С минимальным отрывом от Парижа на четвертом месте оказались острова Французской Полинезии Бора-Бора, при этом большинство голосовавших за данное направление готовы потратить на свадебное путешествие 200 тысяч рублей и более. На Бора-Бора российские путешественники хотели бы провести хотя бы 10 дней в полном уединении.

nnn, Бора-бора
nnn, Бора-бора
nnn, Бора-бора

Сейшельские острова, а также острова Бали (Индонезия), Санторини (Греция) и Доминиканская Республика набрали примерно одинаковое количество голосов.

nnn, Бали
nnn, Сейшелы
nnn, Санторини
nnn, Доминиканская республика

Таиланд и Филиппины остались менее востребованными в качестве направлений для свадебного путешествия.

nnn, Тайланд
nnn, Филиппины

Стоит отметить, что немало респондентов предлагали в качестве собственных вариантов медового месяца отдых в Крыму и Сочи.

nnn, Крым
nnn, Сочи

Среди всех опрошенных 26% готовы потратить на свадебное путешествие от 80 до 120 тысяч рублей, 23% считают приемлемым заплатить от 120 до 160 тысяч. Путешествие за 200 тысяч рублей и более готовы позволить себе 18% опрошенных. 14% выбирают бюджетный отдых и не готовы потратить более 80 тысяч рублей на поездку.

Возможность уединения путешественники считают наиболее важным аспектом свадебного путешествия. Экзотичность направления и обилие достопримечательностей также существенно влияют на выбор места для поездки. Необычный гостиничный номер интересует лишь 12% опрошенных, а возможность профессиональной фотосъемки в оригинальном месте важна для 9% участников опроса. Большинство не представляет себе отдых без собственного фотоаппарата, теплого моря и безукоризненного сервиса. Идеальная продолжительность свадебного путешествия по мнению респондентов составляет от 10 до 14 дней. 33% опрошенных готовы отдыхать 7-10 дней, а длительный отдых — от 21 дня и более – интересует лишь 6%.


Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях для того, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным, вне зависимости от используемого гаджета для поиска.